четверг, 8 сентября 2011 г.

АЗС Роснефть в Кургане толкает фуфляк

Итак, начнем с того, что стал замечать что при заправке на одной из АЗС, а точнее АЗК 9 Кетовский р-н, п. Увал компании ОАО «НК «РОСНЕФТЬ-КУРГАННЕФТЕПРОДУКТ» машина ведет себя очень тупо. Естественно первые впечатления, проблема в машине. Но как выяснилось, я ошибался. И вчера при очередной заправке на той же АЗС я в этом убедился. Захожу подаю 750 р., обычно когда выходишь уже половина топлива в баке. А тут 1 литр набежал, я удивился, отсечка не сработала. Подождал еще 10 минут набежало около 9 литров, терпение лопнуло. Захожу говорю, - что с колонкой??? Охранник: - фильтра забило! Я в шоке: - Верните деньги, надоело ждать. И еще, повесьте табличку колонка не работает!
Отсюда вывод: Кто знает что там пришло в мой топливный бак с таким бензином. Так что выбор за вами, но я туда больше не заеду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий