понедельник, 12 сентября 2011 г.

Сегодня у компании Ростелеком очередное падение

Ростелеком очередное падение

Сегодня у компании "Ростелеком" (бывший Utel) очередное падение в глазах своих многочисленных абонентов. Во сколько точно сказать не могу, но в 8:15 доступа к сети не было. Хотя, в свою очередь, IP-TV работает исправно. Звонок в службу поддержки 88003001803. Трубу берет девушка: - Доброе утро! Оператор Жанна, чем могу помочь? -Я говорю инет не работает! - Она, ошибка или не горит индикатор? - Я говорю не горит индикатор Internet. -Ожидайте! Молчание 30 сек. Сейчас я вас переведу на тех. поддержку. Про себя подумал, интересно, а с кем тогда я вел беседу, может она трубку не вовремя взяла. Ждем тех. поддержку 6 минут. Ответ банальный: Мол ведутся работы, проблема нам известна. И вот пока писал пост, в 9:11 инет заработал. Качество предоставления услуг "домашний интернет" и "IP-TV" оставляет желать лучшего! Но так как в моих условиях Ростелеком единственный провайдер ничего не поделаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий