воскресенье, 30 октября 2011 г.

Неадекватная служба поддержки Ростелеком (Ютел)

Доброго времени суток! Как и обещал, ровно 1 неделю проводил замеры скорости интернета от компании Ростелеком. Так вот, по тарифу скорость которую обязан предоставлять провайдер, согласно договора составляет 8 Мбит/сек, но как видно по тесту:
этого естественно нет! И это раздражает и поражает наивностью, которую толкают типа спецы службы поддержки по номеру знакомому наизусть 88003001803. Ответ банальный: сейчас наблюдается нагрузка на канал, обратитесь после 23:00 для составления заявки. Как я уже писал о скорости, так и ничего не изменилось. Мало того, что ждем поддержку по 15-20 минут, потом еще и переадресовывают звонок на типчиков которые имею право на оформление заявок. Просто мега издевательство над клиентами!!! Видимо Ростелеком возомнил себя лидером, в области провайдинга. Но это совсем не так! Подмяв под себя многие удаленные уголки нашей необъятной родины он тем самым предоставляет интернет многим тем у кого есть просто телефон. Но уважаемые, если вы нахапали массу которую не можете обслуживать - может стоит поработать над качеством, предоставляемых услуг! А не вовлекать в свою паутину бессмысленно новых абонентов и обманывать их своим качеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий