пятница, 15 июня 2012 г.

Отзыв о интернет магазине База батареек

 Добрый день, уважаемые читатели блога тесты товаров  услуг. Как то сложилось так что у меня совсем давно лежал без дела фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-LC40.

 А пользовался я мыльницей от фирмы кенон, но не суть. Итак, сама трабла почему я им не пользовался заключалась в следующем, когда от сего девайса, был утерян зарядник, вследствие чего умер АКБ. Пролежал он примерное 3 года, и вдруг я все таки решился приобрести для него новой зарядное устройство и аккумулятор. Долго искав в интернете подходящий товар, совсем случайно наткнулся на инет-магазин База батареек. Товар был в наличии, сравнив ценники, я решил что попробую купить здесь. Оформив товар, мне предложили  оплатить его сразу, что сразу насторожило. Но, могу с полной уверенностью сказать, что выбрав способ оплаты и оплатив товар, я его получил. Доставка включена в стоимость товара. Единственным минусом является отсутствие оплаты при получении, то бишь наложенный платеж. но возможно компания таким образом страхует себя от рисков от услуг различных почтовых слуб.
 Подробности получения, товар мне был отправлен из Сингапура, с разтаможкой конечно не быстро, но зато все честно и добротно. Срок в пути, почти месяц  -  вышел 19 мая 2012 получен 14 июня.
Пример почтового трафика


Так что магазин проверен, сомнений никаких, можно смело заказывать! Пусть мой отзыв о интернет магазине База батареек, поможет вам в выборе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий