понедельник, 26 ноября 2012 г.

Самый плохой провайдер интернета в Кургане Ростелеком


 Многие из нас не представляют современную жизнь без интернета. Я в то числе, но вот вездесущий провайдер моего интернета Ростелеком так не считает. Каждый месяц я стабильно сталкиваюсь с какими то либо проблемами в плане качества его услуг. А их у меня на данный момент 3: 
  • Интернет
  • Интерактивное ТВ
  • Телефон
Последняя из перечисленных, является самой без проблемной. В очередной раз Ростелеком удивил меня своей "душевной простотой". В доме есть несколько девайсов питающихся интернетом. Так вот, совсем недавно обнаруживаю что скорость значительно упала, а именно с 8 мбит/сек до 5. Подал заявку, в течении нескольких недель сотрудники Ростелекома изучали суть траблы. При помощи моих звонков и какой то "матери" проблема была выяснена. И вроде бы надо сказать ура!, а вот и нет.
 Оказывается, я пользовался несоответствующим тарифным планом (как такое возможно???). Итог мне предложили поменять его либо на 2 мбита либо на 5 мегабит за те же деньги. Где справедливость. Вывод напрашивается сам: Самый плохой провайдер интернета в Кургане - это Ростелеком. Захватив львиную долю рынка в области развлекательных услуг, он начинает попросту выкачивать средства с клиентов, тем самым не вкладывая средств в расширение каналов и апгрейта оборудования.  Но что поделать приходится пользовать то что есть, ведь альтернатив нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий